Замена хомутов бензобака лада калина
Заехал на эстокаду и ужаснулся взглянув под машину. Один хомут бензобака напрочь сгнил.
С правой стороны, вообще отпал и держался бензобак на одном хомуте.
Взяв щетку по металлу, тщательно почистил все крепления хомутов и не забыл про болт топливного фильтра (решил за одно поменять топливный фильтр) он находиться с правой стороны от бензобака. Взяв WDшку
и все крепления хомутов чательно опрыскал
После чего, ключ накидной на 13 и …
Перешел к другой стороне хомута. Сняв с крючков тормозные тросики, дотянувшись до петли, взяв нож решил отогнуть лепестки с обоих сторон. Но не тут то было, (лепестки не поддовались) все на столько приржавело и к тому же место было мало.Взяв молоток и отвертку, начал тупо выбивать шплинт с разных сторон.На удивление шплинт потдался, тем самым разогнув лепестки.
Купив новые хомуты
(300р за пару)смазав старые пластмассовые чехлы солидолом, начал собирать в обратном порядке. (Не забыв лепестки загнуть обратно, чтоб шплинт не вылетел) Всю эту работу выполняли в вдвоем. Затягивая натяжной болт хомута, сам бензобак прижали плотно к днищу автомобиля. (При этом используя подручные средства, 2 е длинные палки.Одну положили по перек эстокады а второй давили, получился рычаг )
С левой стороны мешал глушитель, пришлось в трёх местах отцеплять (улитки )и отводить в сторону глушитель
Ну и все остальное в таком же духе.
Обошлись малыми жертвами, не снимая бензобака и потратив 2 часа свободного времени, 300р, WDшку, и ключ на 13 накидной.
Вот что осталось от старых хомутов.
Крепление бензобака лада калина
По регламенту замена топливного фильтра на Калине необходима каждые 30 тыс. км. пробега. Установлен данный фильтр возле топливного бака. Сама замена предполагает:
- сброс давления в топливной системе;
- отсоединение топливных магистралей от фильтра;
- снятие фильтра и установку нового элемента.
При этом необходимо учитывать, что замена фильтра топливного на Калине может потребоваться раньше указанного срока. По этой причине нужно знать, когда менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр правильно с учетом определенных нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.
Снятие топливного бака
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке Для удаления топлива из бака демонтируем топливный модуль (см. «Снятие и разборка топливного модуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.
Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы. . и снимаем шланг с патрубка топливного бака. Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга вентиляционной трубки.
. снимаем шланг вентиляционной трубки с патрубка топливного бака. Нажав на пружинный фиксатор наконечника трубки отвода паров топлива из сепаратора.
. отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух. Сжав фиксаторы наконечников вышеперечисленных трубок, расположенных на баке.
. отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища. Устанавливаем под топливный бак регулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.
Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали
Как снять бензобак на калине
В общем у кого такая же проблема, пишу как сделал:
Отгнил у меня правый хомут, как это обычно бывает, левый как новый. Поэтому решил менять только правый соответственно. Короче делается это не сложно:
1. Поднимаешь заднее сиденье и открываешь находящийся там лючок, скидываешь штекер с бензонасоса. 2. Залезаешь под тачку подкладываешь например канистру под бензобак, что бы он не упал и откручиваешь оба хомута бензобака, бак опускается на подложенную канистру. 3. Залезаешь в лючок под заднее сиденье и отгибаешь стопор с петли хомута, к которой можно теперь подлезть после спуска бака. 4. Выбиваешь шток из петли хомута и вынимаешь сгнивший хомут. 5. Собираешь новый в обратной последовательности. P.s. если надо поменять левый хомут — это делается проще, так как доступ к нему свободный из под машины.
Покупал хомуты в 49-том. На сколько я понял калиновские родные большая редкость, поэтому грамотные продавцы подбирают их от семейства ВАЗ — подходят как влитые, хоть и выглядят чуть по другому.
Установка
1. Установить топливный бак 3 на автомобиль и закрепить его хомутами 2, завернув и затянув болты 1. Момент затяжки болтов 1 20…24 Н·м (2,0…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 05, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 04 ф. «STAHLWILLE»).
2. Присоединить трубку1 к трубке 4 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Подсоединение топливных трубок:
- трубка адсорбера;
- трубка топливного фильтра и топливного трубопровода;
- топливный трубопровод;
- трубка паропровода средняя.
3. Присоединить трубку 2 к трубопроводу 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
4. Установить экран 2, завернуть и затянуть гайки 1. Момент затяжки гаек 1,3…2,2 Н·м (0,13…0,22 кгс·м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
Установка экрана топливных трубок:
- гайки крепления экрана топливных трубок;
- экран.
5. Присоединить шланг 2 к наливной горловине и закрепить его хомутом. Момент затяжки винта хомута 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
Подсоединение шлангов к наливной горловине:
- воздушная трубка;
- шланг соединительный топливного бака и наливной горловины;
- наливная горловина.
6. Присоединить трубку 1 к наливной горловине 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
7. Присоединить глушитель к подушкам.
8. Опустить автомобиль.
9. Присоединить колодку к модулю электробензонасоса.
10. Установить крышку, завернуть и затянуть винты. Момент затяжки винтов 1,2…3,0 Н·м (0,12…0,3 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
11. Установить подушку заднего сиденья.
12. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).
Крепление бензобака лада калина
Всем привет! Поехал в гараж ставить заднюю видеокамеру, но тут смотрю что то провисает под машиной. присмотрелся хомутов крепления бензобака, купил два новых ( 120 руб. штука). И тут все началось! У меня один лопну, второй на подходе. ПОМЕНЯТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ БАКОМ!
В принципе у меня все прошло гладенько! Руководствовался от сюда. Сначала снял среднюю часть глушителя, бак упирается в него.
Отсоединил все патрубки, разъединил все топленые шланги, их три!
Для выполнения работы потребуется помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— шланг для перекачки топлива.
Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление топлива.
После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.
3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.
4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.
5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.
6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.
8. снимаем защитный экран.
9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.
10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.
11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).
12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.
13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.
Установка
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .
Снятие топливного бака Kalina
Инструмент:
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Регулируемый упор
Детали и расходники:
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом топливном баке.
1. Чтобы удалить топливо из бака демонтируем топливный модуль. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, отсоединяем топливные трубки и колодки проводов. Затем, отверткой проворачиваем прижимное кольцо и извлекаем топливный модуль. После этого откачиваем топливо через отверстие в баке.
2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
3. Нажав на пружинный фиксатор снимаем шланг вентиляционной трубки с патрубка топливного бака.
4. Нажав на пружинный фиксатор трубки отвода паров топлива из сепаратора, отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.
- https://avtovel42.ru/drugoe/zamena-krepleniya-benzobaka-lada-kalina.html
- https://avto-mekhanik.ru/sovety/zamena-krepleniya-benzobaka-lada-kalina.html
- https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/kalina/kreplenie-baka.html
- https://krutilvertel.com/lada-granta-2011-glava2-toplivnyj-bak